Как проводится тест-драйв?

Как проводится тест-драйв?

Тест-драйв предоставляется во многих крупных автосалонах покупателям, чтобы утвердить свой выбор. Эта услуга бесплатна и нужна лишь для оценки авто покупателем.

При выборе новой машины тест-драйв просто необходим. Только так можно понять, как ведет себя автомобиль на дороге, каков его обзор и габариты, достаточно ли мощности двигателя и т.д.

Данная услуга выгодна обоим сторонам. Клиент может окончательно убедиться в машине, а салон таким образом привлекает новых клиентов, а также получает мобильные номера потенциальных покупателей, оповещая их о проведении различных акций и скидок.

Как взять авто на тест-драйв?

Практически все салоны предлагают своим клиентам эту услугу. Чтобы точно опробовать машину в деле, рекомендуется созвониться с салоном заранее и договориться о дне и времени, когда всем будет удобно. Также нужно уточнить, какая именно машина нужна, и что следует взять с собой в этот день. Обычно, покупатель берет с собой водительские права и паспорт, и этого достаточно.

Важно узнать, сколько времени проводится тест-драйв. Если менеджер выгонит машину, чтобы объехать салон по территории, лучше сразу отказаться. Ответственные салоны предоставляют клиенту, как минимум, 15 минут. 

Следует спросить также о том, застрахован ли автомобиль. Если на месте вас заставят подписать договор о материальной ответственности за повреждения во время проведения пробного заезда, лучше сразу отправляться в другой салон, поскольку вы можете не заметить уже имеющиеся повреждения, которые потом вам придется оплатить.

Перед тем, как сесть в машину, менеджер даст на подпись договор о проведении тест-драйва. Не стоит его подписывать без тщательного изучения, особенно раздела про права и обязанности салона и клиента, а также ответственность в случае возникновения непредвиденных ситуаций. Клиент не должен нести ответственность за сохранность машины в период заезда.

Сотрудник салона пускает клиента за руль, а сам садится рядом. Вместе с ним нужно разобраться в кнопках салона и электронике, проверить кондиционер, климат-контроль, подогрев сидений и т.д. Во время поездки дилер может отвлекать разговорами потенциального покупателя, в надежде, что тот не заметит проблемы. Специально направляйте авто на неровные поверхности и кочки и слушайте, не появляется ли посторонний звук при их прохождении, как работает руль, не ведет ли машину в сторону, как она чувствует дорогу и входит в повороты.

После поездки менеджер предложит заполнить анкету и оценить модель, чтобы вывести статистику по авто.