Преимущества ремонта автомобиля у официального дилера

Преимущества ремонта автомобиля у официального дилера

Как правило, приобретая подержаное авто, владелец транспортного средства заранее прикидывает, в каком автосервисе он будет обслуживать и ремонтировать своего «железного коня». Зачастую многие автолюбители предпочитают обращаться в неофициальные сервисы: это оправдано, если автомобиль уже не новый, а сервис имеет хорошую репутацию и может дать гарантию на выполненные работы. Однако обслуживание нового автомобиля в сторонних сервисах, как правило, сопряжено с большими рисками для его владельца.

Преимущества ремонта у официального дилера

Если автомобиль приобретен в автосалоне, то в течение всего гарантийного срока только официальный дилер абсолютно бесплатно устранит любые поломки, которые являются гарантийным случаем. Это немаловажно, так как устранение таких неисправностей может оказаться весьма дорогим удовольствием. Естественно, сторонние сервисы, даже специализирующиеся на ремонте определенной марки автомобиля, такой услуги не предоставляют.

Нередко производитель обнаруживает конструктивный дефект в той или иной модели авто, и официальные дилеры абсолютно бесплатно осуществят замену дефектного узла автомобиля, даже если гарантийный срок подошел к концу.

При обслуживании в официальном автосервисе не стоит переживать за качество выполненных работ, и вот почему:

  • Для ремонта используются только оригинальные запчасти, поставляемые производителем со всей сопроводительной документацией. В обычном автосервисе есть риск того, что на автомобиль будут установлены детали сомнительного качества от неизвестного производителя.
  • Зачастую персонал в стороннем сервисе производит обслуживание и ремонт автомобиля, опираясь на свой опыт в обслуживании аналогичных моделей, что, несомненно, приводит к снижению качества. В официальном сервисе сотрудники руководствуются специализированной технической документацией (сервисными бюллетенями), поставляемой производителем для каждой модели автомобиля, что служит гарантией надежности производимых работ.
  • Как правило, официальные сервисные центры приобретают у производителя оригинальные наборы инструментов для конкретной модели. Естественно, обычные станции техобслуживания не могут позволить иметь себе набор инструментов для каждой марки и модели, так как это было бы нерентабельно – в работе используются универсальные приспособления, что тоже может сказаться на качестве ремонта.

Стоит учесть, что сотрудники официальных сервисов регулярно проходят курсы повышения квалификации и переподготовки, которые для них организует производитель. Как правило, по мере завершения все выполненные работы отмечаются в сервисной книге автомобиля: это может понадобиться, если поломка повторится в течение гарантийного срока. Однако, стоит учесть, что цены на обслуживание и ремонт в таком сервисе несколько выше, чем в обычных, поэтому ремонт подержаных авто, гарантийный срок которых уже закончен, можно производить и в сторонних сервисах.