Уловки от автосалонов

Уловки от автосалонов

Неопытные автолюбители в процессе покупки собственного автомобиля сталкиваются с массой способов манипулирования от автосалонов. Как правило, таким образом салоны пытаются извлечь максимальную выгоду для себя с каждого покупателя. Чтобы не попасть не удочку салонов, следует знать основные способы, которыми они пользуются.

Подберем все, что нужно!

Психологическая уловка. По телефону менеджер сообщает клиенту, что в салоне имеется необходимая модель, цвет, комплектация, да еще и по привлекательной стоимости. Разумеется, радостный покупатель выезжает в салон. По приезду оказывается, что нужной модели сейчас нет в наличии, но есть другая (как правило, подороже, либо продают то, что давно стоит), которую продавец настойчиво пытается продать клиенту. Расчет уловки довольно прост: клиент уже приехал с деньгами и желанием купить авто. Поскольку искать другое место затратно по времени, есть шанс уговорить его на покупку другого автомобиля. Чтобы не попасть в такую ситуацию, рекомендуется заранее отметить несколько автосалонов, и приезжать лично и знакомиться с имеющимся товаром в наличии.

Машина на стоянке! Ждите, пока согласуют

В этом случае клиенту говорят, что автомобиль стоит на спецстоянке, и менеджеру необходимо 10-15 минут, чтобы уточнить, не заказал ли ее кто-нибудь другой. Спустя некоторое время оказывается, что это авто уже занято, и продавец просит выбрать другую модель. Клиент выбирает, и менеджер вновь произносит «нужно согласовать». Разумеется, по итогу вторую машину тоже заказали. Продавец говорит, что сейчас авто разлетаются, как горячие пирожки, и предлагает выбрать из того, что есть в наличии. Данный психологический прием заключается в оттягивании времени и согласовании якобы существующих машин. В это время клиенту ненавязчиво напоминают о том, что машины в наличии никем не заказаны и точно могут быть куплены. Понять, что это трюк несложно, ведь слишком много совпадений в пользу того, что нужно менеджеру. В этом случае рекомендуется найти другой автосалон.

Не нашли автомобиль на стоянке

Покупатель уже в салоне, ему сообщили, что нужная модификация есть в наличии, и продавец отправился на стоянку в поисках машины. Это занимает немало времени, и каждые 15 минут клиенту говорят, что машин много и нужно еще подождать. В итоге уставшему и потерявшему бдительность клиенту сообщают, что авто было продано, но у них в наличии имеется похожая модель. Далее следует реклама того автомобиля, который нужно продать менеджеру. Некоторые покупатели соглашаются, только чтобы не уходить из салона с пустыми руками.